Author [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Topic: Bloodlines SDK - набор для моддинга  (Read 6081 times)

Offline Psycho-A

  • Russian Board Moderator
  • Methuselah
  • *
  • Posts: 295
  • Reputation: +33/-3
  • Bloodlines SDK developer
Bloodlines SDK - набор для моддинга
« on: January 28, 2020, 09:42:37 am »
В данной теме будут выкладываться наиболее ключевые обновления для пакета "Bloodlines SDK".
Также можно обсудить любой вопрос касаемо входящих в него инструментов: использование, решение проблем, баги.
Оригинальная ветка на английском: https://forums.planetvampire.com/bloodlines-modding/bloodlines-sdk/.

Напомню, что сейчас набор позволяет (с некоторыми ограничениями):
* Создавать, изменять и компилировать оригинальные и ваши собственные карты.
* Создавать, просматривать и импортировать игровые модели (исключая анимированные).
* Декомпилировать карты, текстуры и модели для редактирования.
* Просматривать, распаковывать, пересобирать игровые архивы и создавать новые (.vpk-файлы).
* Просматривать и конвертировать игровые текстуры между tth/ttz, vtf, tga и прочими форматами.
* Создавать и редактировать диалоги персонажей, субтитры и липсинк-данные (.lip-файлы).
* С ограничениями создавать или редактировать катсцены и скрипты жестов (.vcd-файлы).
* Управлять объектами и скриптами прямо внутри имеющихся BSP-карт (вставка, удаление, изменение свойств).
* Создавать собственные моды с отдельными папками и контентом по типу других игр на движке Source (HL2).
* Проверять на ошибки, сравнивать и очищать различные игровые ресурсы.

ПОСТОЯННАЯ ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ [актуальные версии]
« Last Edit: January 28, 2020, 10:10:01 am by Psycho-A »

Offline Psycho-A

  • Russian Board Moderator
  • Methuselah
  • *
  • Posts: 295
  • Reputation: +33/-3
  • Bloodlines SDK developer
Re: Bloodlines SDK - набор для моддинга
« Reply #1 on: January 28, 2020, 10:08:42 am »
Изменения в версиях 1.7-1.9x
Quote
- Добавлен редактор Blender 2.43 c настроенным импортом-экспортом для форматов MDL/.X.
- Добавлена новая более удобная оболочка для компиляции моделей Studio Compiler, кастомизированная для Bloodlines.
- В компилятор моделей интегрирован скрипт от DDLullu, исправляющий физику для всех типов моделей.
- В компилятор моделей интегрированы скрипты для исправления угла поворота и вылетов игры на динамических моделях.
- Старый и глючный декомпилятор моделей MDL2SMD заменён на более функциональную утилиту "Crowbar" от ZeqMacaw.
- Добавлены плагины для импорта-экспорта моделей в .SMD для 3dsMax и SketchUp.
- Исправлено множество ошибок в конвертере текстур, а также добавлено автоопределение масок и типов поверхностей.
- Теперь компилятор моделей автоматически импортирует в мод все найденные для модели исходные текстуры.
- Добавлена утилита "No-More-LOD" от DDLullu, позволяющая отключать LOD'ы у моделей персонажей.
- VPK-архивы игры теперь открываются двойным щелчком в проводнике через Crowbar (быстрый просмотр и распаковка).
- В Hammer и компиляторы карт добавлен параметр "Bounce Scale" для управления рассеиванием света на картах.
- В Hammer и компиляторы карт добавлен параметр "Lightmaps Scale" для возможности быстрого улучшения теней.
- В Hammer'е исправлена постановка осей для некоторых динамический моделей.
- Добавлена утилита "grepWin" для быстрого поиска и замены текста в скриптовых ресурсах игры.
- Добавлено контекстное меню для MDL-файлов для быстрого просмотра информации по текстурам модели.
- В компилятор моделей добавлена полезная инфа по имеющимся в данный момент ограничениям (при 1-м запуске).
- Добавлено множество новых рекомендаций в Readme-файл касаемо маппинга, моделирования и прочих аспектов.
- Глобальная реорганизация файловой системы SDK (при обновлении пакета удалите старую папку SDKBinaries!).
- Обеспечена максимальная на данный момент совместимость SDK с Linux/Wine версии 4.0 и выше.
- Обновлён репозитарий исходного кода SDK (для контрибьюторов).
- Множество других технических и визуальных улучшений (все не запомнить :)).
« Last Edit: February 02, 2020, 02:05:48 pm by Psycho-A »

Offline Jenya

  • Neonate
  • **
  • Posts: 91
  • Reputation: +1/-0
Re: Bloodlines SDK - набор для моддинга
« Reply #2 on: February 10, 2020, 06:25:32 pm »
А поддержка новых версий блендера планируется? Особенно меня интересует 2.7

Offline Psycho-A

  • Russian Board Moderator
  • Methuselah
  • *
  • Posts: 295
  • Reputation: +33/-3
  • Bloodlines SDK developer
Re: Bloodlines SDK - набор для моддинга
« Reply #3 on: February 17, 2020, 08:24:27 pm »
А поддержка новых версий блендера планируется? Особенно меня интересует 2.7
Поддержку добавить можно, но только на уровне плагинов (т.к. сама программа в новых версиях довольно громоздка).
Новые версии Блендера ни разу не юзал. Надо будет попробовать адаптировать старые плагины.

Offline Jenya

  • Neonate
  • **
  • Posts: 91
  • Reputation: +1/-0
Re: Bloodlines SDK - набор для моддинга
« Reply #4 on: February 18, 2020, 01:40:10 am »
Поддержку добавить можно, но только на уровне плагинов (т.к. сама программа в новых версиях довольно громоздка).
Новые версии Блендера ни разу не юзал. Надо будет попробовать адаптировать старые плагины.
Да даже плагинов будет достаточно чтобы импортировать/экспортировать модели.
Как по мне старые версии блендера слишком деревянные, я в них захожу только от большой нужды потому-что плагины только на них и работают, а самая новая мне кажется слишком громоздкой, поэтому я остановилась на золотой середине и сижу на 2.79)

Offline paper_boat

  • Fledgling
  • *
  • Posts: 2
  • Reputation: +0/-0
Re: Bloodlines SDK - набор для моддинга
« Reply #5 on: March 20, 2022, 12:26:53 am »
Криворучка в треде, всем доброй ночи  :irritated:

Очень нужна ваша помощь с Crowbar'ом, У меня никак не получается скомпилировать модельку персонажа из qc обратно в mdl. Точнее как, получается, но без глаз. Всё отлично перегоняется туда-сюда, пока я не начнаю трогать руками qc. Как только я добавляю в .qc строчки с координатами глаз (по инструкции из readme_formatter -- в меру своего скудного понимания), компиляция сразу же крашится. Что самое интересное, я не только свою собственную модельку не могу пересобрать, но и модельку poison ivy из образца, её Crowbar тоже не хочет компилировать.
С poison ivy ошибка такая: 
Spoiler for Hiden:
Failed to get xModel chunk from QC. This is requirement!
The reference SMD mesh must have 2+ chunks in name [1_2].
Эта ошибка исчезает, если в new_poisonivy_a3.qc добавить:
Spoiler for Hiden:
$bodygroup "girl"
{
    studio "brujahFH_poison_female_Armor_0_REF"
}
Зато появляется другая ошибка (в терминале):
Spoiler for Hiden:
C:\Program Files\Vampire - The Masquerade Bloodlines\Vampire/models\character\pc
\female\poisonivy\poisonivy_a3.phy
No dtx80 file search for dtx90 only


U:\win_xp4\virtualXP\ok_vtxb\vtx_to_vtxb.e:56 in function vtxconvert()
type_check failure, <no-name> is 1409286144

... called from U:\win_xp4\virtualXP\ok_vtxb\vtx_to_vtxb.e:372 in function vtx2v
tx80()

... called from U:\win_xp4\virtualXP\ok_vtxb\studioVTMB49j.exw:1

--> See ex.err
Press Enter...

Такие же ошибки выскакивают с моей собственной моделькой, если я лезу добавлять строчки в qc.
Уверена, я по тупости своей что-то не то и не туда вписываю, но сама никак не соображу. Посему я была бы очень признательна за тычки и подробную инструкцию для дурачков по добавлению глаз.
P.S. Не знаю, важна ли эта информация, но всё же напишу: я работаю под Вайном на Линуксах.

Offline Kurasagi

  • Fledgling
  • *
  • Posts: 6
  • Reputation: +0/-0
Re: Bloodlines SDK - набор для моддинга
« Reply #6 on: March 22, 2022, 09:35:28 am »
Не знаю поможет ли мне кто здесь, но как добратся до шрифтов которие использует игра (неофицальний патч), для дальнейшей редакции или замены то что есть по пути \Unofficial_Patch\materials\fonts это либо текстури либо старые типы шрифта которые неизвестно чем открыть.

Offline Avadonica

  • Methuselah
  • ****
  • Posts: 283
  • Reputation: +6/-0
Re: Bloodlines SDK - набор для моддинга
« Reply #7 on: March 23, 2022, 07:11:54 pm »
Не знаю поможет ли мне кто здесь, но как добратся до шрифтов которие использует игра (неофицальний патч), для дальнейшей редакции или замены то что есть по пути \Unofficial_Patch\materials\fonts это либо текстури либо старые типы шрифта которые неизвестно чем открыть.

Доброго времени суток.
В папке fonts - находятся текстуры плюс собственный векторный формат для разметки шрифта. Благодаря Behar шрифты были адаптированны под кириллицу.
Если вам, по сути, необходимо лишь пару символов из укр. алфавита, то можно просто перерисовать на текстуре какие-либо из неиспользуемых букв, и потом при переводе использовать их вместо оригинальных (для редактирования текстур нужно установить SDK).
А можно и вовсе взять сторонние шрифты виндового формата и заюзать их вместо игровых. Тут возможностей в разы больше. Из минусов - только необходимость устанавливать эти шрифты в систему при установке локализации.
--
(с) Psycho-A.

Offline Kurasagi

  • Fledgling
  • *
  • Posts: 6
  • Reputation: +0/-0
Re: Bloodlines SDK - набор для моддинга
« Reply #8 on: March 24, 2022, 10:18:21 am »
Не знаю поможет ли мне кто здесь, но как добратся до шрифтов которие использует игра (неофицальний патч), для дальнейшей редакции или замены то что есть по пути \Unofficial_Patch\materials\fonts это либо текстури либо старые типы шрифта которые неизвестно чем открыть.

Доброго времени суток.
В папке fonts - находятся текстуры плюс собственный векторный формат для разметки шрифта. Благодаря Behar шрифты были адаптированны под кириллицу.
Если вам, по сути, необходимо лишь пару символов из укр. алфавита, то можно просто перерисовать на текстуре какие-либо из неиспользуемых букв, и потом при переводе использовать их вместо оригинальных (для редактирования текстур нужно установить SDK).
А можно и вовсе взять сторонние шрифты виндового формата и заюзать их вместо игровых. Тут возможностей в разы больше. Из минусов - только необходимость устанавливать эти шрифты в систему при установке локализации.
--
(с) Psycho-A.

Спасибо за ответ, единственное что я не совсем понял как работает вариант с виндовыми шрифтами. Я изучал файлы локализации патча 1.2 и да видел что там по факту подключены обычные виндовие шрифты. Плюс я так понял файлик для того что бы обновлять мастерлист шрифтов trackerscheme.res (возможно ошибаюсь). Но не совсем понятно как имено подключить виндовые шрифты в игру. Я так понимаю простым переиминованием файлов, что бы они соответствовали оригинальным названиями не обойдешся. Простите если задаю глупые вопросы...Просто сколько я сидел в гугле толкового ничего по своему вопросу не находил.

Offline Avadonica

  • Methuselah
  • ****
  • Posts: 283
  • Reputation: +6/-0
Re: Bloodlines SDK - набор для моддинга
« Reply #9 on: March 25, 2022, 12:25:38 pm »
Спасибо за ответ, единственное что я не совсем понял как работает вариант с виндовыми шрифтами. Я изучал файлы локализации патча 1.2 и да видел что там по факту подключены обычные виндовие шрифты. Плюс я так понял файлик для того что бы обновлять мастерлист шрифтов trackerscheme.res (возможно ошибаюсь). Но не совсем понятно как имено подключить виндовые шрифты в игру. Я так понимаю простым переиминованием файлов, что бы они соответствовали оригинальным названиями не обойдешся. Простите если задаю глупые вопросы...Просто сколько я сидел в гугле толкового ничего по своему вопросу не находил.


Приветсвую снова.
Да, нужно редактировать trackerscheme.res.  В секции "Fonts" и далее поле "Name" после блока с типом шрифта (диалоговый, интерфейсный и т.д.), подставляется название нового шрифта из винды заместо оригинального игрового.
---
(с) Psycho-A.

 

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2022, SimplePortal