Vampire the Masquerade: Bloodlines > Bloodlines Russian Board

Bloodlines SDK - набор для моддинга

(1/3) > >>

Psycho-A:
В данной теме будут выкладываться наиболее ключевые обновления для пакета "Bloodlines SDK".
Также можно обсудить любой вопрос касаемо входящих в него инструментов: использование, решение проблем, баги.
Оригинальная ветка на английском: https://forums.planetvampire.com/bloodlines-modding/bloodlines-sdk/.

Напомню, что сейчас набор позволяет (с некоторыми ограничениями):
* Создавать, изменять и компилировать оригинальные и ваши собственные карты.
* Создавать, просматривать и импортировать игровые модели (исключая анимированные).
* Декомпилировать карты, текстуры и модели для редактирования.
* Просматривать, распаковывать, пересобирать игровые архивы и создавать новые (.vpk-файлы).
* Просматривать и конвертировать игровые текстуры между tth/ttz, vtf, tga и прочими форматами.
* Создавать и редактировать диалоги персонажей, субтитры и липсинк-данные (.lip-файлы).
* С ограничениями создавать или редактировать катсцены и скрипты жестов (.vcd-файлы).
* Управлять объектами и скриптами прямо внутри имеющихся BSP-карт (вставка, удаление, изменение свойств).
* Создавать собственные моды с отдельными папками и контентом по типу других игр на движке Source (HL2).
* Проверять на ошибки, сравнивать и очищать различные игровые ресурсы.

ПОСТОЯННАЯ ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ [актуальные версии]

Psycho-A:
Изменения в версиях 1.7-1.9x

--- Quote ---- Добавлен редактор Blender 2.43 c настроенным импортом-экспортом для форматов MDL/.X.
- Добавлена новая более удобная оболочка для компиляции моделей Studio Compiler, кастомизированная для Bloodlines.
- В компилятор моделей интегрирован скрипт от DDLullu, исправляющий физику для всех типов моделей.
- В компилятор моделей интегрированы скрипты для исправления угла поворота и вылетов игры на динамических моделях.
- Старый и глючный декомпилятор моделей MDL2SMD заменён на более функциональную утилиту "Crowbar" от ZeqMacaw.
- Добавлены плагины для импорта-экспорта моделей в .SMD для 3dsMax и SketchUp.
- Исправлено множество ошибок в конвертере текстур, а также добавлено автоопределение масок и типов поверхностей.
- Теперь компилятор моделей автоматически импортирует в мод все найденные для модели исходные текстуры.
- Добавлена утилита "No-More-LOD" от DDLullu, позволяющая отключать LOD'ы у моделей персонажей.
- VPK-архивы игры теперь открываются двойным щелчком в проводнике через Crowbar (быстрый просмотр и распаковка).
- В Hammer и компиляторы карт добавлен параметр "Bounce Scale" для управления рассеиванием света на картах.
- В Hammer и компиляторы карт добавлен параметр "Lightmaps Scale" для возможности быстрого улучшения теней.
- В Hammer'е исправлена постановка осей для некоторых динамический моделей.
- Добавлена утилита "grepWin" для быстрого поиска и замены текста в скриптовых ресурсах игры.
- Добавлено контекстное меню для MDL-файлов для быстрого просмотра информации по текстурам модели.
- В компилятор моделей добавлена полезная инфа по имеющимся в данный момент ограничениям (при 1-м запуске).
- Добавлено множество новых рекомендаций в Readme-файл касаемо маппинга, моделирования и прочих аспектов.
- Глобальная реорганизация файловой системы SDK (при обновлении пакета удалите старую папку SDKBinaries!).
- Обеспечена максимальная на данный момент совместимость SDK с Linux/Wine версии 4.0 и выше.
- Обновлён репозитарий исходного кода SDK (для контрибьюторов).
- Множество других технических и визуальных улучшений (все не запомнить :)).

--- End quote ---

Jenya:
А поддержка новых версий блендера планируется? Особенно меня интересует 2.7

Psycho-A:

--- Quote from: Jenya on February 10, 2020, 06:25:32 pm ---А поддержка новых версий блендера планируется? Особенно меня интересует 2.7
--- End quote ---
Поддержку добавить можно, но только на уровне плагинов (т.к. сама программа в новых версиях довольно громоздка).
Новые версии Блендера ни разу не юзал. Надо будет попробовать адаптировать старые плагины.

Jenya:

--- Quote from: Psycho-A on February 17, 2020, 08:24:27 pm ---Поддержку добавить можно, но только на уровне плагинов (т.к. сама программа в новых версиях довольно громоздка).
Новые версии Блендера ни разу не юзал. Надо будет попробовать адаптировать старые плагины.

--- End quote ---
Да даже плагинов будет достаточно чтобы импортировать/экспортировать модели.
Как по мне старые версии блендера слишком деревянные, я в них захожу только от большой нужды потому-что плагины только на них и работают, а самая новая мне кажется слишком громоздкой, поэтому я остановилась на золотой середине и сижу на 2.79)

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version